Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

АКМР продолжает прием заявок на Конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»

27.02.2012 **Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)** и Издательский дом «МедиаХаус» продолжает прием заявок на **Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»**, в рамках которого компании выдвигают на конкурс пул своих медианоминантов.
В рамках предстоящего конкурса **ИМПЕРИЯ КАДРОВ** выступает участником и выдвигает номинантом свое уникальное издание - [{@target=_blank} HR-Альманах «В ТЕМЕ!»](http://imperia.ru/ru/vteme/).
**ПОДДЕРЖАТЬ ИЗДАНИЕ И ОТДАТЬ СВОЙ ГОЛОС** можно в рамках [{@target=_blank} народного голосования](http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/) - в номинации «Печатные СМИ. Клиентский журнал».
В настоящее время корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют значительную роль в укреплении лояльности потребителя, а также влияет на уровень продаж, о чем говорят результаты исследования. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива, бренда компании, управление, как продажами, так и персоналом, влияние на экспертов и традиционных СМИ. Поэтому сегодня необходимость развития и значения корпоративных медиа не вызывает сомнения у руководства корпораций. Целями и задачами конкурса являются: формирование в российских деловых кругах понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса