Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

9 декабря АКМР проведет в Москве конференцию на тему тандема печатных и электронных СМИ

02.12.2011 9 декабря в Москве на новой мультимедийной площадке ресторана «Noviy» (Новый Арбат 36, к.3) **Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)** проводит конференцию-экспертную встречу на тему *«Тандем печатных и электронных каналов коммуникации – лучший инструмент маркетинговых коммуникаций»*.
**ИМПЕРИЯ КАДРОВ** - постоянный партнер мероприятий АКМР.
В рамках мероприятия спикерами выступят: * Михаэль Хефлик (Forum Corporate Publishing (Германия), Генеральный директор), * Клеменс Кооб (Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария), Профессор, Генеральный директор), * Александр Федоров (Audi Magazin, Шеф-Редактор), * Игорь Ядрошников (Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», Руководитель внешних коммуникаций), * Илья Мельник (Группа Publicity, Руководитель Департамента социологических исследований, канд. соц. наук), * Никита Пасынков (AdFox, Исполнительный директор), * Герман Клименко (Liveinternet, Глава компании), * Алексей Стариков (Актион-медиа, Генеральный директор), * Рустэм Султанов (iMusic1 TV GmbH в России, Глава представительства), * Владислав Цыплухин (ВКонтакте.ру, Руководитель пресс-службы), * Екатерина Скоробогатова (Facebook (Россия), Представитель), * Евгений Царьков (SMM-агентство GreenPR, Исполнительный директор), * Очир Манждиков (Яндекс, Пресс-секретарь), * Юрий Вайсман (Артикс Медиа, Директор), * Иван Засурский (Руководитель лаборатории Новые Медиа при журфаке МГУ им. М.В. Ломоносова), И другие. Организаторы конференции следуют своему корпоративному правилу приглашать к выступлению авторитетных специалистов высокого уровня, представителей компаний с заслуживающим профессионального внимания практическим опытом, что позволяет формировать актуальную и интересную тематическую программу. Благодаря этому, Конференция АКМР приобрела безусловный авторитет, известна в корпоративных кругах и регулярно имеет очень хороший информационный резонанс.
В рамках конференции будут проведены три дискуссионных сессии: «Развитие клиентских, отраслевых и В2В медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ» и определен круг обсуждаемых вопросов: * Как изменился рынок клиентских, отраслевых и В2В медиа за последний год? * Отраслевые, B2B и B2С что нового? В каком формате развивать печатные версии изданий? Исследования, тенденции, прогнозы. * Коммуникации с целевой аудиторией. Не ошибитесь! * В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и другие)? * Успешные примеры корпоративного присутствия в социальных медиа. * А надо ли отделять блог от работы в Facebook или Twitter? * Как правильно подобрать инструментарий в зависимости от поставленной задачи? * Создание digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета? * Как сделать Ваше присутствие в Сети максимально эффективным для ваших целей? И другие.
Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций. Мнения участников и спикеров о конференциях АКМР: **Оксана Критикова** (Эльдорадо, Руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам компании): «В мероприятиях, организуемых АКМР, я участвую уже несколько лет. Мне очень нравится подход организаторов к выстраиванию программ конференций. Первый день всегда посвящен трендам в области корпоративных коммуникаций, второй - практическим кейсам, их иллюстрирующим. Общая канва обоих дней формируется АКМР, но модераторы могут оперативно изменить структуру своих тематических секций и порядок выступлений спикеров, чтобы обеспечить последовательное развитие тем дискуссий и более полное освещение всех тенденции в сфере коммуникаций. Изменения – это константа, что в очередной раз убедительно доказано VIII ежегодной международной конференцией от АКМР». **Игорь Минтусов** (Никколо М, Председатель совета директоров): «Конференция - это интересное мероприятие, на котором ты видишь своих коллег, которые обмениваются опытом и говорят о том, что нового происходит непосредственно всферах их деятельности. Это всегда обмен опытом, это дает тебе общую картинку, общий взгляд на ситуацию в том бизнесе, в котором ты работаешь. На последней конференции было целый ряд интересных выступлений, был очень продуктивный круглый стол по GR, где выступили известные в этой области люди, как то О.Матвейчев, А.Шустов, М.Дворкович, Е.Минченко и другие. Было отмечено, что отрасль находится на подъёме и спрос на GR услуги со стороны бизнеса растет вверх по экспоненте».
Дополнительную информацию можно получить найти на официальном сайте организатора - [{@target=_blank}АКМР](http://www.corpmedia.ru/).