Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

АКМР провела IV международную конференцию-экспертную встречу на тему «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникации»

26.12.2011 9 декабря **Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России** (АКМР) в Москве провела **IV международную конференцию-экспертную встречу** на тему «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникации. Опыт российских и зарубежных компаний».
**ИМПЕРИЯ КАДРОВ** - выступила партнером мероприятия.
Более восьмидесяти представителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных организаций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ собрались в мультимедийном зале бара-ресторана «NOVIY», где использованы самые передовые технологии в области проекционного изображения и управления им. На столах – интерактивная навигация. На полу и стенах — интерактивные инсталляции, которые реагируют на каждое движение. На конференции были проведены три секции: «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ: миф или реальность».
**Александр Уляшев** (Майнинг Медиа Групп, Горнопромышленный портал России) отметил: «Мне понравилось данное мероприятие. Выступали эксперты отрасли, которые дали краткие и лаконичные рекомендации и характеристики по той продукции, которую они представляли. В 2011 году закрылись многие печатные СМИ. Это означает, что инвесторам необходимо обратить пристальное внимание на В2В-прессу, которая представляет качественное, перспективное, интересное направление». **Анатолий Комраков»» (Медиабаза): «Отмечу, что интерес к теме корпоративных медиа не ослабевает, все чаще поднимаются узкопрофильные подходы. Это говорит о том, что экспертиза в компаниях становится более глубокой, их стали интересовать более детальные вопросы. Думаю, что российский рынок оживился и нет того страха, который был в 2009 году, когда люди боялись организовывать новые проекты. Сегодня спрос на новые проекты достаточно высокий и речь идет как о печатных, так и об электронных изданиях. В будущем будет углубляться интерес к социальным сетям». На конференции также выступил **Клеменс Кооб** и представил исследование, которое показало, что *около 50% компаний даже не думают о продвижении бренда в социальных сетях*: «Я думаю, что в 2012 году мы увидим эту тенденцию. Компании, которые сейчас и думать не хотят о социальных сетях, поймут, что если они не идут в социальные сети, это вовсе не означает, что социальные сети не придут к ним. Они вдруг обнаружат, что их имя обсуждается в социальных сетях».
**Евгения Могилева** (Кока-Кола Эйч Би Си Россия) выделила ряд выступлений: «Хочу отметить выступление Алексея Персианова, Генерального директора «ADV web-engineering co» - за емкое, структурированное представление темы «Новые роли внутрикорпоративных порталов», так и всю сессию, посвященную корпоративному ТВ, поскольку для «Coca-Cola Hellenic» в России это одно из перспективных направлений развития в области внутрикорпоративных коммуникаций. Интересным, на мой взгляд, начинанием является первый анализ рынка корпоративных медиа России, представленный Клеменсом Кообом, Генеральным директором «Zehnvier». Спасибо организаторам за подборку тем и спикеров, мероприятие было интересным для меня и коллег». **Андрей Мирошкин** (Гротек): «Мне запомнилась презентация издания YouTube. Действительно, из всех проектов корпоративных изданий, этот – наиболее человеческий, менее формальный. На мой взгляд, у него больше шансов, на то чтобы принести пользу, а не просто обозначить исполнение функций для начальства. Интересна первая попытка комплексно исследовать рынок корпоративных СМИ. Наверное, дальше будет лучше и проще. Можно подумать об использовании conjont-анализа и перекрестных опросов». **Эльдар Ахмадиев** (Северсталь): «В российских компаниях активно развивается корпоративное телевидение как канал внутренних и внешних коммуникаций. Мне понравился опыт, которым поделился Сергей Савушкин, Руководитель компании «РЖД ТВ». Я считаю, что это один из настоящих лидеров отечественного корпоративного ТВ, и многие компании могут многому у них поучиться. Также меня заинтересовал доклад представителя «Дойче Банк» Дмитрия Агишева. В качестве подрядчика по производству контента банк привлек информагентство «Рейтер». Качественный контент воздействует на внешнюю аудиторию очень эффективно и, предполагаю, позволяет успешно решать определенные задачи. К сожалению, у меня не было возможности пообщаться с тем же Дмитрием в рамках круглого стола и узнать больше о том, как используется канал во внутренних коммуникациях. В целом, у меня сложилось позитивное впечатление от всех секций. Спасибо организаторам за мероприятие».
Дополнительную информацию можно получить найти на официальном сайте организатора - [{@target=_blank}АКМР](http://www.corpmedia.ru/).