Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

18 и 19 апреля в Москве пройдет 8-я специализированная выставка по кадровому менеджменту

13.04.2012 18 и 19 апреля 2012 года в Москве пройдет 8-я специализированная выставка по кадровому менеджменту «Персонал Москва 2012», которая по праву является крупнейшей в России и охватывает практически все новые и традиционные направления деятельности в области подбора и управления персоналом.

Совместно с организаторами выставки Ассоциация консультантов по персоналу (АКПП) инициирует практические встречи специалистов на Круглых столах в рамках выставки.

При непосредственном участии АКПП на выставке параллельно проводятся Практические форумы, на которых можно познакомиться с новыми идеями, продуктами, услугами и решениями, необходимыми для ежедневной работы с персоналом. Во время Круглых столов (модераторами которых выступают признанные эксперты АКПП) специалисты поделятся своим опытом и обсудят актуальные проблемы кадрового дела.

18 апреля с 11.00 до 12.00 состоится первый круглый стол «Найти и нанять лучших. 10 уроков по Брайану Трейси». Участники встречи обсудят основные правила найма и интересные случаи из собственной практики подбора персонала. Модератор: Валерий Поляков (Президент Кадрового объединения «Метрополис», Вице-президент АКПП).

18 апреля с 13.00 до 14.00 состоится второй круглый стол «Закон о персональных данных: как с ним работать, практика и решения». Круглый стол посвящен вопросам работы HR-отдела в условиях действующего законодательства. Также будут рассмотрены юридические практики, реальные кейсы и практические рекомендации АКПП, которые уже использует более 60-ти компаний. Модератор: Елена Терехова (юрист АКПП).

19 апреля с 13.00 до 14.00 состоится третий круглый стол «От личностного роста к развитию бизнеса: авторский взгляд на командообразование». В ходе встречи будут рассмотрены вопросы нематериальной мотивации, развития лидерства в компании и формирования сильной команды. Модератор: Валентина Тушова (Агентство «Афина», генеральный директор).