Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

АКМР запускает весеннюю серию бизнес-затраков

11.03.2012 **Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)** открывает весеннюю серии бизнес-завтраков – своего традиционного проекта. 20 марта пройдет первый **бизнес-завтрак с «Северсталь»**.
**ИМПЕРИЯ КАДРОВ** выступает постоянным партнером мероприятий АКМР.
Событие состоится в московском офисе одной из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний «Северсталь». Активы компании расположены в России и других странах СНГ, в США, Европе и Африке. Акции компании «Северсталь» котируются на российских торговых площадках РТС и ММВБ, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже. Во встрече примут участие **Елена Ковалева** (Северсталь, Начальник управления внешних коммуникаций компании), **Наталья Поппель** (Северсталь, Начальник управления корпоративной социальной ответственности компании), **Наталия Прокопенко** (Северсталь, Начальник управления корпоративного маркетинга и информации). [{@target=_blank}ИНФОРМАЦИЯ О СПИКЕРАХ](http://www.imperia.ru/media/imgs/docs/AKMR_Severstal_Speakers.doc)
Тема встречи - «Ключевые задачи компании «Северсталь» в области коммуникаций». Круг обсуждаемых вопросов на бизнес-завтраке: * Представление проекта «Глобальная перестройка репутации ОАО «Северсталь» или коммуникации в создании лидера». * Долог ли путь от результатов репутационного аудита до достижения желаемого результата. * Ключевые проекты «Северстали» в сфере корпоративной социальной ответственности. * Сокращение разрывов в восприятии образа компании и политики компании в области социальной ответственности. * Ребрендинг и промышленный дизайн – как изменить привычные подходы к оформлению производственных площадок. * Корпоративная символика в городской среде.
Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о деятельности компании «Северсталь», познакомиться «из первых рук» с опытом работы в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ, найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний. Мероприятие будет особенно интересно топ-менеджерам, экспертам и руководителям департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний