Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

Более 60 спикеров выступают на конференции «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»

26.03.2012 3 и 4 апреля в Москве в мультимедийном центре «РИА Новости» состоится IX Международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Организатор - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

ИМПЕРИЯ КАДРОВ выступает постоянным партнером мероприятий АКМР.

Уже на протяжении 9 лет на мероприятии выступают русские и иностранные специалисты высокого уровня и представители компаний, которые заслуживают уважение и внимания благодаря своему профессионализму и практическому опыту. Именно они позволяют формировать наиболее актуальную и интересную повестку выступлений на ежегодных встречах. Все международные конференции АКМР представляют собой уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и медиа в России и за рубежом.

В этом году на конференции выступят более 60-ти спикеров.

«Корпоративные коммуникации сегодня являются основой для развития отношений в бизнесе и обществе и стержнем современной работы любого банка. Поэтому мы считаем важным для себя принимать участие в таком значимом отраслевом событии как конференция АКМР», - отмечает Ольга Проконина (Банк «Петрокоммерц», Директор службы по связям с общественностью и рекламе). Вопрос по компетенциям специалистов в области коммуникаций является острым в индустрии коммуникаций, престижная интеллектуальная и эстетическая профессия пока не имеет нужного стандарта.

Ирина Бахтина (Unilever, Директор по корпоративным отношениям, член Совета Директоров) комментирует: «Мы часто спрашиваем себя - действительно ли необходимо подтверждать соответствие стандартам услуг, которые мы получаем от агентств в области корпоративных коммуникаций, и от профессионалов и специалистов, которых мы привлекаем к своей работе. К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет, поэтому эти вопросы нам надо серьезно обсудить на конференции».

Антон Назаров (Интер РАО ЕЭС, Директор по связям с общественностью - руководитель Департамента информационной политики) считает, что «IX конференция - одна из основных площадок, на которых закладываются тенденции развития корпоративных СМИ, и выстраиваются векторы на будущее. СМИ в компании это не только мощный инструмент внутренних коммуникаций, укрепляющий корпоративную культуру предприятия, но и важнейший элемент стратегии развития компании».

А Лариса Рудакова (МедиаЛайн, Генеральный директор) подчеркивает другой, актуальный на сегодняшний день, аспект: «С ростом популярности социальных сетей все острее встает вопрос: Как выстраивать систему управления коммуникационным потоками в новых условиях? И именного его будут решать участники во время дебатов по теме: «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»». Благодаря своей неповторимости конференция приобрела безусловный авторитет и известность в корпоративных кругах, поэтому с каждым годом информационный резонанс вокруг данного мероприятия растет и количество желающих, которые хотят принять участие, увеличивается.

Также в рамках конференции пройдут 2 мероприятия: конкурс работ молодых исследователей корпоративных СМИ «МИКС – 2012» и торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ - «Лучшее корпоративное медиа России – 2012», в котором принимает участие издание ИМПЕРИИ КАДРОВ – журнал «В ТЕМЕ!».