Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

30 марта в Санкт-Петербурге пройдет круглый стол на тему корпоративных СМИ

29.03.2012 30 марта в Санкт-Петербурге в рамках форума «Отрытое пространство. Управление конфликтами» пройдет круглый стол «Корпоративные СМИ как способ управления внутрикорпоративными коммуникациями». Организатор события – журнал «РекрутингNews».

Две трети содержания внутрикопоративного издания составляет информация, которая находится в прямом ведении HR-департамента. Программы лояльности, мотивации, создания и внедрения корпоративной культуры, социальной политики. Так что современный HR-директор работает не «на грани PR», а находится в самой гуще событий. Аудитории мероприятия представится возможность поговорить о том, как сделать HR-информацию «вкусной», сохранить ее актуальность и соблюсти баланс между «заказом сверху» и потребностями в информации «снизу». Да, имеется скрытый конфликт в том, что основным заказчиком внутрикорпоративных СМИ является компания и ее руководство. Но люди в здравом уме и рассудке не будут специально делать что-то плохо. Перед редактором внутрикорпоративного издания также как перед редактором любого издания стоит цель, чтобы его газету (портал, журнал) читали. Иначе, какой смысл бумагу переводить?

В современном мире информационной открытости быть «закрытым» не получится ни у одного издания. Сколько страстей разгорелось в последнее время из-за поста в 140 знаков в твиттере? Внутрикорпоративные издания должны это учитывать, с одной стороны. С другой стороны, есть мнение, что СМИ, как явление, выживет благодаря корпоративной прессе. Потому что привычные преимущества прессы – быстрая реакция, осведомленность, умение получать информацию и передавать ее, в мире вездесущего интернета уже не преимущество. Спор о том, кто эффективнее один профессиональный журналист или 1000 блоггеров – пока открыт.

В рамках круглого стола в качестве спикера выступит Елена Разумова (ИМПЕРИЯ КАДРОВ, Управляющий директор Санкт-Петербургского филиала). Эксперт расскажет на примере корпоративного журнала «В ТЕМЕ!», как правильно и красиво преподнести клиентам HR-информацию.