Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в !
14-15 июня в Москве пройдет конференция «Сильный бренд работодателя – 2012»
10.05.2012
14-15 июня в Москве пройдет конференция «СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ-2012: Как развить бренд работодателя, который привлечет и удержит профессионалов надолго?». Организатор мероприятия – компания «Global Forum LLC».
ИМПЕРИЯ КАДРОВ выступает партнером события.
Как собрать команду профессионалов и удержать их надолго? Что сегодня привлекает лучших? Почему в одни компании выстраивается очередь желающих работать, а в другие никто не идет? Все ли решает зарплата? Как уже на этапе подбора найти человека «Вашей команды»? И как сформировать такой бренд работодателя, который позволит решать главные задачи HR-директора? Ответы на эти вопросы участники смогут получить от лучших профессионалов.
Практические решения, опыт ведущих игроков, успехи и неудачи. Обо всем этом - на всероссийской конференции «СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ-2012»!
Ключевые вопросы, которые планируется обсуждать в рамках события:
ИМПЕРИЯ КАДРОВ выступает партнером события.
Как собрать команду профессионалов и удержать их надолго? Что сегодня привлекает лучших? Почему в одни компании выстраивается очередь желающих работать, а в другие никто не идет? Все ли решает зарплата? Как уже на этапе подбора найти человека «Вашей команды»? И как сформировать такой бренд работодателя, который позволит решать главные задачи HR-директора? Ответы на эти вопросы участники смогут получить от лучших профессионалов.
Практические решения, опыт ведущих игроков, успехи и неудачи. Обо всем этом - на всероссийской конференции «СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ-2012»!
Ключевые вопросы, которые планируется обсуждать в рамках события:
- Как повысить лояльность сотрудников к компании?
- Как бренд компании может помочь удержать сотрудников?
- Как бренд компании может стать инструментом нематериальной мотивации? Как определить ключевые элементы бренда?
- Как разработать алгоритм продвижения бренда?
- Как выбрать и использовать каналы продвижения бренда?
- Как сделать так, чтобы бренд привлекал талантливых работников?
- Как определить эффективную методику продвижения бренда на разных этапах развития компании?
- Как определить экономический эффект от успешного бренда?