Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

5 - 6 июня в Москве пройдет IХ Семинар из цикла «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»

28.05.2012 5 - 6 июня в Москве пройдет IХ Семинар из цикла «Система Три «К» - **«Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»**. Организаторы события - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
**ИМПЕРИЯ КАДРОВ** выступает постоянным партнером мероприятий АКМР.
Главная тема IХ Семинара - «Работа в on-line и off-line коммуникациях. Ключевая роль контента». В настоящее время прослеживается рост интереса к социальным медиа, их значимость растет. Поэтому данный семинар-практикум нацелен на знакомство с профессионалами в области корпоративных коммуникаций и в работе с социальными медиа, связи онлайн и оффлайн и работы с контентом.
Вопросы к обсуждению в рамках семинара: * Использованием социальных сетей сегодня никого не удивишь, телеком-компании за 3 - 4 года накопили колоссальный опыт, последние пришли госслужбы, банки, ритейл. * Если компания успешна в онлайн, можно ли отказаться от печатных каналов коммуникации? * Какой путь у мультимедийных коммуникаций в компании? * Грамотное сочетание разных форматов: как часто пересматривать концепцию каналов, чтобы успевать за изменениями? * Как грамотно работать с подрядчиками в мультимедиа? Оценка эффективности проектов. * Вовлечение сотрудников и партнеров в социальные сети и прогнозирование эффектов, управление компанией через социальные сети. * Использование творческого потенциала участников и технология краудсорсинга. * Отличия в использовании собственных социальных сетей и готовых продуктов: время, финансовые возможности, эффективность, ноу-хау. * Почему в российских компаниях печатные корпоративные СМИ являются ключевой точкой производства контента? * Что значит контент сегодня? Каковы его формы? Почему для диверсификации работы с продуктами и расширения круга аудиторий становится важным. * Кто такой эксперт в социальных сетях? Кто может таковым называться и почему? Важно ли ему знать все остальные виды корпоративных коммуникаций, чтобы быть успешным? * Лидеры компаний в социальных сетях: внутренние коммуникации = внешним. * Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных сетей и какова перспектива использования этого инструмента? * Сети для клиентов и сети для сотрудников - что первично, и в ведении каких подразделений это находится, нужна ли синергия? * Что такое эмоция, и кто может ее производить контент с этой точки зрения - сотрудники? Креативное агентство?
Эти и другие вопросы будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний - победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа России - 2012» и «Лучшее корпоративное видео России - 2012». В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск. Среди спикеров выступят представители компаний: «ОТП Банк», «Рольф», «Гуров и партнеры», МТС, «СТС-Медиа», «РОСНО», «Сокур и партнеры», LiveJournal, Sup media, AdwatshIsobar, «Шоколадница», «Кофе Хауз», «ВКонтакте», «Терем-Медиа» и другие.
Семинар проходит два дня. Начало в 10.00 - окончание в 17.30. Участники мероприятия смогут увидеть работу в глобальном формате с помощью основных мультимедийных ресурсов современной редакции на примере «Российской газеты», а сотрудники «МТС» покажут работу собственной корпоративной социальной сети в действии. [{@target=_blank} Зарегистрироваться](http://www.corpmedia.ru/files/AKMR/2012.05.24-25_3k/2012.05.24-25_regforma_3K.doc)