Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

5 июля пройдет Церемония награждения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2012»

02.07.2012 5 июля в эфире телеканала «Коммерсантъ ТВ» состоится трансляция **Церемонии награждения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2012»**.
**ИМПЕРИЯ КАДРОВ** выступает партнером события.
**Дмитрий Солопов** (Коммерсантъ – Холдинг, шеф редактор объединенной редакции электронных СМИ) считает, что «Премия «Медиа-менеджер России» - единственная и потому замечательная награда в среде профессионального медиасообщества. Она может у кого-то вызвать вопрос о ее объективности или наборе номинаций. К ней могут быть и другие вопросы, как и к любой премии. Но они не изменят того факта, что ММР - это премия, которой уже 12 лет. Премия - отличный стимул в не простое для российских медиа время делать новое, раздвигать пространство для творчества, придумывать новые форматы и формы, создавать оригинальные жанры. Поэтому для любого медиа-менеджера премия ММР - очень ценное достижение. Иногда даже шутят, что она - как звание Героя Советского Союза. Мне посчастливилось быть дважды героем в этом смысле. При том, что конкуренция на премии, безусловно, высокая. Иногда говорят, что для ее получения кто-то кому-то звонил. Но - нет, так в этой премии не бывает. Между номинантами происходит реальная борьба. И я считаю это нормальным. Тем более что главная конкуренция возникает среди самих персон: ежегодно в каждой номинации есть люди, абсолютно достойные стать ее лауреатами».
«Медиа-Менеджер России» – одна из наиболее авторитетных и престижных премий в сфере журналистики и public relations, - говорит **Андрей Батурин** (ООО «СГМ», заместитель генерального директора по связям с общественностью). – Поэтому наша компания посчитала для себя честью стать Генеральным партнером премии. Присуждение этой награды - это объективная и высокая оценка журналистов, редакторов, топ-менеджеров по связям с общественностью своими коллегами. Премия вручается уже много лет, и за это время ею было отмечено немало блестящих профессионалов своего дела, действительно, знаковых персон медиабизнеса, помогающих делать журналистику честной и открытой, способствующих становлению новых специалистов. **Рауно Ниемела** (UPM, вице-президент по продажам бумаги в России): «UPM вновь выступает партнером премии. Сегодня основные тенденции на рынке медиа – бурное развитие онлайн-СМИ и интернета, кроссмедийных коммуникаций, трансформация печатных СМИ. Роль премии – найти и отметить лучших, тех, которые идут впереди. Роль «UPM» в этом процессе – предложить лидерам рынка наивысший уровень сервиса и экспертизы в области бумаги». «Пожалуй, в России нет другой награды, которая так точно отражала бы интересы и потребности медийного рынка. Здесь, как и в любой другой сфере, нужны четкие ориентиры, на которые могло бы равняться профессиональное сообщество. И главная заслуга премии «Медиа-Менеджер России» в том, что вот уже на протяжении долгих лет она бесперебойно «поставляет» нам достойные примеры для подражания», – делится **Сергей Лаврухин** (ОАО «РБК», генеральный Директор).
Приглашаем Вас принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки в Оргкомитет Премии. Определите лучших из лучших, оцените проекты и персоны! Заявки принимаются до 31 мая 2012 года. Пожалуйста, направляйте заполненные заявки в **Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России – 2012»** по адресам: , . Более подробную информацию можно получить по телефонам: (+7 495) 741 49 20/05/06 доб. 220, факс – доб. 207 и e-mail: .
Справка: Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
[{@target=_blank} 12 новых конкурсантов премии в номинациях «Электронные СМИ»](http://www.imperia.ru/media/imgs/docs/201206_Media-manager_12.doc) [{@target=_blank} 11 новых участников премии в номинациях «Реклама» и «Коммуникации / Связи с общественностью»](http://www.imperia.ru/media/imgs/docs/201206_Media-manager_11.doc)