АКМР проведет X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»
30-31 августа 2012 года в Москве Ассоциация директоров по коммуникация и корпоративным медиа России (АКМР) проведет X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».
ИМПЕРИЯ КАДРОВ выступает партнером события.
Данный семинар-практикум нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в части развития отраслевых стандартов и компетенций персонала, расчету KPI как наиболее значимой части в точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.
Вопросы к обсуждению и практикуму:
- Развитие рынка коммуникационного менеджмента, изменения в коммуникационных профессиях.
- Отраслевые стандарты в корпоративных коммуникациях и подтверждение соответствия им: нужно ли это бизнесу. Конкурсы, премии и другие формы оценки и стимулирования качества профессии.
- Принципы и подходы к стандартизации в отрасли, карта компетенций.
- Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам.
- Почему коммуникации в компании эффективны при условии коммуникативной компетентности руководителей?
- Как оценить работу сотрудника? Как оценить работу подрядчика?
- Планирование проекта и критериев оценки. Лучшие кейсы ведущих компаний России по оценке проектов и эффективности работы подразделений.
- Персонифицированная оценка эффективности коммуникаций компании.
- Как рассчитать KPI сотрудников с учетом различий стоящих перед ними задач? Проблема выбора универсальных критериев оценки.
- Почему лучший event-менеджер – это лучший коммуникатор?
Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний – членов АКМР при содействии Комитета по отраслевым стандартом АКМР.
Среди спикеров семинара:
- Бахтина Ирина (Unilever в России, Украине и Белоруси, Директор по корпоративным отношениям; Руководитель Комитета по отраслевым стандартам АКМР);
- Критикова Оксана (Eldorado, Руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам);
- Санарова Ольга (РУСАЛ, Директор департамента общественных связей);
- Свергун Сергей (СТС Медиа, Директор по организационному развитию);
- Палладин Александр (Cisco в России/СНГ, Глава пресс-службы);
- Воропаев Василий (free-lance.ru, Основатель и генеральный директор проекта);
- Алексей Назарюк (МА «JumpStart», Генеральный директор);
- Головлева Елена (МосГУ, директор Высшей школы рекламы);
- Юрин Максим (Red Keds, SMM-директор креативного агентства);
- Скубицкая Марина (Коммуникационное агентство «PR-стиль», Генеральный директор);
- Подойницына Ольга (ВТБ-Капитал, управляющий директор) и другие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка.
Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30. Официальная площадка семинара - компания «СТС Медиа» (Москва, Ленинградский пр-т, д.31 А, стр.1, бизнес-центр «Монарх»).
Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте организатора - АКМР.