Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

АКМР проведет X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»

17.08.2012

30-31 августа 2012 года в Москве Ассоциация директоров по коммуникация и корпоративным медиа России (АКМР) проведет X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».


ИМПЕРИЯ КАДРОВ выступает партнером события.


Данный семинар-практикум нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в части развития отраслевых стандартов и компетенций персонала, расчету KPI как наиболее значимой части в точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.

Вопросы к обсуждению и практикуму:

  • Развитие рынка коммуникационного менеджмента, изменения в коммуникационных профессиях.
  • Отраслевые стандарты в корпоративных коммуникациях и подтверждение соответствия им: нужно ли это бизнесу. Конкурсы, премии и другие формы оценки и стимулирования качества профессии.
  • Принципы и подходы к стандартизации в отрасли, карта компетенций.
  • Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам.
  • Почему коммуникации в компании эффективны при условии коммуникативной компетентности руководителей?
  • Как оценить работу сотрудника? Как оценить работу подрядчика?
  • Планирование проекта и критериев оценки. Лучшие кейсы ведущих компаний России по оценке проектов и эффективности работы подразделений.
  • Персонифицированная оценка эффективности коммуникаций компании.
  • Как рассчитать KPI сотрудников с учетом различий стоящих перед ними задач? Проблема выбора универсальных критериев оценки.
  • Почему лучший event-менеджер – это лучший коммуникатор?

Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний – членов АКМР при содействии Комитета по отраслевым стандартом АКМР.

Среди спикеров семинара:

  • Бахтина Ирина (Unilever в России, Украине и Белоруси, Директор по корпоративным отношениям; Руководитель Комитета по отраслевым стандартам АКМР);
  • Критикова Оксана (Eldorado, Руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам);
  • Санарова Ольга (РУСАЛ, Директор департамента общественных связей);
  • Свергун Сергей (СТС Медиа, Директор по организационному развитию);
  • Палладин Александр (Cisco в России/СНГ, Глава пресс-службы);
  • Воропаев Василий (free-lance.ru, Основатель и генеральный директор проекта);
  • Алексей Назарюк (МА «JumpStart», Генеральный директор);
  • Головлева Елена (МосГУ, директор Высшей школы рекламы);
  • Юрин Максим (Red Keds, SMM-директор креативного агентства);
  • Скубицкая Марина (Коммуникационное агентство «PR-стиль», Генеральный директор);
  • Подойницына Ольга (ВТБ-Капитал, управляющий директор) и другие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка.

Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30. Официальная площадка семинара - компания «СТС Медиа» (Москва, Ленинградский пр-т, д.31 А, стр.1, бизнес-центр «Монарх»).

РЕГИСТРАЦИЯ.


Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте организатора - АКМР.