Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

19 и 20 сентября в Москве пройдет выставка-конференция «HR&Trainings Expo 2012»

27.08.2012

19 и 20 сентября в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет выставка-конференция «HR&Trainings Expo 2012», организатором которой традиционно выступает компания «Амплуа».


ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.


В этом году выставка и конференция будет масштабней, чем когда-либо. Количество и разнообразие компаний-экспонентов, выступлений, круглых столов, мастер-классов действительно впечатляет.

Новинка 2012 года для всех посетителей - сразу по завершении онлайн регистрации на выставку - участники получат электронный бейдж посетителя. Его необходимо будет только распечатать и взять с собой.


Программа бесплатных мероприятий


Список компаний-участников


Программа конференции


О МЕРОПРИЯТИИ: Комментарии члена Оргкомитета Марии Шатрок:

«13-я ежегодная выставка и конференция «HR&Trainings EXPO 2012» - это живой организм. 13 лет назад все начиналось с 13 компаний-экспонентов. Думаю, будет хорошо, если спустя 13 лет их станет, например, 130. Количество спикеров сегодня превышает 200, квадратных метров — 4 000. Но не это главное. Мероприятие не стоит на месте, повышается его экспертиза. Новый виток, начатый в прошлом году, закономерно набирает свою силу. Я бы обозначила основной вектор развития так: функционально, профессионально, подходит для каждого.

Хочется отметить тенденцию более активного вовлечения в подготовку «HR&Trainings EXPO 2012» подразделений по управлению персоналом крупных компаний. Все-таки раньше среди партнеров мероприятия все больше фигурировали провайдеры HR-услуг. Их и в этом году немало. В 2012 году активное участие в формировании контента в качестве партнеров тематических блоков и тем выступают Корпоративный Университет Сбербанка, «MARS», «Mary Kay», ОАО «Вымпелком», «МТС».

Еще одним свидетельством роста статуса мероприятия в профессиональном сообществе можно считать формирование действующего, а не номинального Программного комитета. В результате встреч его участников появились Новинки 2012: 8 дискуссионных площадок для руководителей «Будущее HR» и Форум «Информационные технологии в обучении и развитии».

Невозможно вместить все события и форматы в 2 рабочих дня. Ведь ставить длительные по времени обучающие и конференционные мероприятия параллельно выставке не совсем корректно по отношению к экспонентам. Именно поэтому в программе 2012 появились Пре- и Пост-конференс: 3 мастерских об успешной карьере (HR директора, топы/владельца бизнеса и тренера) и 5 мини-тренингов в рамках Пре-конференс; выездная стратегическая сессия для HR директоров и Руководителей Учебных Центров в качестве Пост-конференс.

Наконец-то обретает реальные черты наша давняя идея структурировать мероприятие не только по тематике (HR — тема узкая, но ветвистая), но и по аудитории. Мы стараемся идти в ногу и с техническим прогрессом. Работаем над тем, чтобы участие было не только познавательным и полезным, но и максимально комфортным. Например, очереди на регистрации — это мечта или головная боль организатора мероприятия? Ответ не столь очевиден, но, надеюсь, что мы нашли решение и для этого вопроса.

С каждым годом растет число корпоративных делегаций. Компании ланируют специальные внутренние мероприятия по следам «HR&Trainings EXPO», обмениваются новыми практиками, генерируют идеи применения их в своей компании. Все это свидетельствует о популярности и полезности выставки и конференции для практикующих HR-ов и провайдеров.

В части Практической HR-конференции можно изначально ориентироваться на названия 16 тематических блоков. Например, оценка персонала, вовлеченность, корпоративная культура, привлечение молодежи и работа с ВУЗами, новые технологии в HR. Как правило, каждый блок состоит из 3х частей по 45 мин. каждая. Эти части могут идти друг за другом, как, например, в блоке «Лидерство» или «Лаборатория HR-дизайна», или распределены в течение 2-х дней, как, например, в блоке «Развитие ТОП-менеджеров» или «Современные системы обучения и развития». Также насыщена и познавательна программа на стендах компаний и на открытых площадках в зале экспозиции, где в сжатой форме представлены примеры инструментов, практик, ответы на насущные вопросы. Новшества, которые только входят в жизнь современного россиянина и, в первую очередь, нового поколения тоже будут. Например, интерактивное голосование, QR-коды и не только. А еще я бы очень рекомендовала настраивать своих сотрудников на максимальное общение. Не надо бояться задавать вопросы, высказывать свою точку зрения, знакомиться с коллегами. Позаботьтесь о должном количестве визиток и смело обменивайтесь ими. Активность профессионального сообщества напрямую влияет на его эффективность.

Участие в столь масштабном мероприятии «в идеале» начинается заранее с посещения его официального сайта. Мы стараемся максимально подробно освещать все возможности и варианты для участников. В этом году под одной крышей состоятся более 170 мероприятий длительностью от 25 минут до целого дня каждое. Около ста из них бесплатны для посещения (необходимо только подтверждение о регистрации с сайта выставки). Часть мероприятий, так называемые «специальные мероприятия», подразумевают определенный уровень или специализацию участников, на них может требоваться дополнительная регистрация. Все это надо делать заранее. Для корпоративных делегаций мы предлагаем разработку индивидуального плана посещения как отдельную услугу.

Второй вариант для тех случаев, когда заранее сориентироваться и составить собственную программу посещения не удалось. Тогда остановитесь и выделите хотя бы несколько минут, чтобы сесть и изучить каталог мероприятия. Этот «Путеводитель по отрасли HR» начинает Вам служить во время выставки и конференции и может стать надежным спутником в течение всего предстоящего года. Ведь там не только подробная программа мероприятий двух дней работы «HR&Trainings EXPO», но и познавательная аналитика, статьи, материалы исследований и, конечно же, информация об HR-провайдерах (включая тех, кто не представлен со стендом в зале экспозиции). Путеводитель полностью оправдывает свое название, уж поверьте. Точнее проверьте, заглянув внутрь и изучив содержание!

В этом году особые новшества ожидают владельцев гаджетов. Скачав простую программу, они смогут сканировать QR-код и сохранять себе информацию о каждом заинтересовавшем стенде. Любителям просто человеческого общения предлагаю подойти на стойку информации в зале выставки, где волонтеры помогут сориентироваться в многообразии мероприятий и возможностей

Приходите на выставку! Назначайте встречи на «HR&Trainings EXPO 2012»! Заряжайтесь энергией и получайте пищу для собственных оригинальных проектов, решений, внедрений!»