Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в !
Digital Retail – что принес 2012 год?
10.12.2012
13 декабря в гостинице «Holiday Inn Moscow Suschevsky» состоится II-я Международная Конференция «Розничные продажи и маркетинг цифровых устройств – Digital Retail 2012». Организаторы конференции «ComNews Conferences» в партнерстве с ГК «Связной».
Свои доклады представят:
- Эльдар Муртазин (Mobile-review.com, руководитель и главный редактор издания);
- Алексей Авдей (Яндекс.Маркет, руководитель сервиса);
- Андрей Петков (OZON.ru, коммерческий директор);
- Михаил Морозов (ГК «Связной», заместитель руководителя отдела интернет-маркетинга);
- Василий Мостицкий (Enter, директор по маркетингу);
- Андрей Хромов (Shop.Philips.ru, руководитель интернет-магазина);
- Андрей Баранов (Ассоциация профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета, председатель Совета);
- Максим Фалдин (Wikimart, основатель);
- Ольга Лобач (Розничная сеть МТС, директор по персоналу);
- Сергей Тихонов (МегаФон Ритейл, директор по персоналу);
- Павелс Ромашинс (Евросеть, директор управления развития управленческого персонала и корпоративной культуры);
- Федор Вирин (DataInsight, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу);
- Роман Горшков (ГК «Связной», директор по интернет-маркетингу);
- Михаил Золотовицкий (МегаФон Ритейл, генеральный директор);
- Анна Бурова (ГК «Связной», директор по стратегическому развитию персонала);
Участники конференции обсудят наиболее актуальные вопросы отрасли:
- Российский рынок розничной продажи цифровых устройств в 2012 году: текущее состояние и прогнозы.
- Тренды в интернет - торговле в России 2012. Особенности он-лайн продажи цифровых устройств.
- Государственное регулирование рынка электронной коммерции в России.
- Новые технологии в мобильных телефонах и их влияние на рынок и потребительский спрос.
- Место российского рынка цифровых устройств в мировом. Что принес 2012 год?
- Тренды и динамика пользовательских предпочтений при выборе и покупке товаров через интернет.
- Особенности логистики интернет-магазинов в регионах России.
- Мультиканальность в ритейле. Точки контакта.
- Основные тренды платежей оn-line и on-life: настоящие и будущие форматы.
- Торговая площадка – инструмент или канал продаж.
- Мобильная реклама в кейсах, цифры и конверсия.
- Case-Study: Интернет-торговля без убытков. Работа над ошибками.
- Роль SEO в увеличении продаж и аудитории интернет-магазина.
- Новые бизнес-модели взаимодействия между операторами и розницей. Собственная розница оператора.
- Операторские и ко-брендированные мобильные устройства. Текущая ситуация и перспективы.
- Case Study: Как превратить посетителя в покупателя? Инновации в ритейле и возможности сокращения пути о покупке.
- Эффективные технологии обучения и мотивации персонала.
Ознакомиться с более подробной информацией можно на сайте мероприятия