Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

Digital Retail – что принес 2012 год?

10.12.2012

13 декабря в гостинице «Holiday Inn Moscow Suschevsky» состоится II-я Международная Конференция «Розничные продажи и маркетинг цифровых устройств – Digital Retail 2012». Организаторы конференции «ComNews Conferences» в партнерстве с ГК «Связной».


Свои доклады представят:


  • Эльдар Муртазин (Mobile-review.com, руководитель и главный редактор издания);
  • Алексей Авдей (Яндекс.Маркет, руководитель сервиса);
  • Андрей Петков (OZON.ru, коммерческий директор);
  • Михаил Морозов (ГК «Связной», заместитель руководителя отдела интернет-маркетинга);
  • Василий Мостицкий (Enter, директор по маркетингу);
  • Андрей Хромов (Shop.Philips.ru, руководитель интернет-магазина);
  • Андрей Баранов (Ассоциация профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета, председатель Совета);
  • Максим Фалдин (Wikimart, основатель);
  • Ольга Лобач (Розничная сеть МТС, директор по персоналу);
  • Сергей Тихонов (МегаФон Ритейл, директор по персоналу);
  • Павелс Ромашинс (Евросеть, директор управления развития управленческого персонала и корпоративной культуры);
  • Федор Вирин (DataInsight, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу);
  • Роман Горшков (ГК «Связной», директор по интернет-маркетингу);
  • Михаил Золотовицкий (МегаФон Ритейл, генеральный директор);
  • Анна Бурова (ГК «Связной», директор по стратегическому развитию персонала);

Участники конференции обсудят наиболее актуальные вопросы отрасли:

  • Российский рынок розничной продажи цифровых устройств в 2012 году: текущее состояние и прогнозы.
  • Тренды в интернет - торговле в России 2012. Особенности он-лайн продажи цифровых устройств.
  • Государственное регулирование рынка электронной коммерции в России.
  • Новые технологии в мобильных телефонах и их влияние на рынок и потребительский спрос.
  • Место российского рынка цифровых устройств в мировом. Что принес 2012 год?
  • Тренды и динамика пользовательских предпочтений при выборе и покупке товаров через интернет.
  • Особенности логистики интернет-магазинов в регионах России.
  • Мультиканальность в ритейле. Точки контакта.
  • Основные тренды платежей оn-line и on-life: настоящие и будущие форматы.
  • Торговая площадка – инструмент или канал продаж.
  • Мобильная реклама в кейсах, цифры и конверсия.
  • Case-Study: Интернет-торговля без убытков. Работа над ошибками.
  • Роль SEO в увеличении продаж и аудитории интернет-магазина.
  • Новые бизнес-модели взаимодействия между операторами и розницей. Собственная розница оператора.
  • Операторские и ко-брендированные мобильные устройства. Текущая ситуация и перспективы.
  • Case Study: Как превратить посетителя в покупателя? Инновации в ритейле и возможности сокращения пути о покупке.
  • Эффективные технологии обучения и мотивации персонала.

Ознакомиться с более подробной информацией можно на сайте мероприятия