Начальник отдела внутреннего контроля

Это специалист, занимающийся выявлением рисков в различных областях деятельности фирмы. Если вам требуется нанять Начальника отдела внутреннего контроля, то стоит ознакомиться с обязанностями, которые войдут в круг его полномочий.

Вот несколько из них:

  • осуществление внутреннего контроля деятельности филиала;
  • организация мероприятий по управлению рисками во всех филиалах региона;
  • организация процесса планирования и отчетности по своей деятельности;
  • осуществление постоянных, независимых контрольных процедур в соответствии с планом;
  • разработка предложения по минимизации рисков в различных областях деятельности;
  • участие в комиссиях, проводящих комплексные проверки филиалов;
  • проведение выездных инспекционных проверок филиалов региона, находящихся в зоне ответственности данного специалиста;
  • предоставление отчетов руководству в соответствии с нормативными документами.

Если вы ищете данного специалиста, консультанты ИМПЕРИИ КАДРОВ помогут вам найти лучшего кандидата. По вопросу поиска и подбора персонала, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 120-32-12 в Департамент развития бизнеса.